Орловчане обсуждают «вымирание» пешеходных ограждений
В городе начали убирать небольшие заборы, расположенные вдоль улиц. В мае об этом губернатора Андрея Клычкова попросил орловский ветеран Великой Отечественной войны Абрам Миркин.
Клычков согласился с его доводами и прокомментировал тему во время очередного эфира в социальных сетях: «Не вижу в них смысла вообще никакого. Только помехи. Там мусор скапливается. Их то ломают, то красить надо, то снег скапливается. Это рудимент нашей системы. Нужно ее потихонечку двигать. Надеюсь, ГИБДД нас услышит, и мы этот норматив снимем».
Подобные заборы устанавливаются для того, чтобы воспрепятствовать переходу проезжей части в неположенном месте. Однако в то же время они создают проблемы для водителей – припарковав машину, им, чтобы попасть на тротуар, приходится идти до ближайшего перекрёстка по всё той же проезжей части.
Сегодня в орловских соцсетях появились снимки и посты, которые свидетельствуют о том, что демонтаж заборов уже произведён, как минимум, в нескольких местах. Однако этому обрадовались не все комментаторы. Мнения существенно разделились.
«Теперь все будут бегать по дорогам где хотят».
«Раньше этих заборов не было, но что-то никто особенно не бегал».
«Например, на «Южном рынке», около самолёта, типичная ситуация была, когда идёт человек по тротуару, и, не доходя метров 10-15 до перехода, начинает резко перебегать дорогу. Просто ему надо - маршрутка едет. Очень много ДТП было там, пока не поставили заборчики».
«Заборы стоят там, где разрешены остановка и стоянка автотранспорта, и это ненормально».
«Ну, пусть теперь машины ездят прямо по людям».
Подобные процессы происходят и в других городах. Например, год назад мэр Екатеринбурга Алексей Орлов предложил убрать заборы, расположенные вдоль участков дорог, где аварийность минимальна, а пешеходная дорожка отделена от проезжей части газонами.
Ежегодно на установку и обслуживание заборчиков в субъектах тратят миллионы и даже десятки миллионов рублей. При этом ещё в 2020-м году вступили в силу в 2020 году в России вступили в силу изменения в ГОСТ 52290–2004, согласно которым часть заборов можно демонтировать - при наличии газона шириной от одного метра, отделяющего проезжую часть от тротуара, или при наличии сплошной посадки кустарника аналогичного назначения.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
14.02.2025

14.02.2025
0+
13.02.2025

13.02.2025

13.02.2025

11.02.2025

10.02.2025

10.02.2025

10.02.2025

07.02.2025

07.02.2025

06.02.2025
0+
06.02.2025

06.02.2025
0+
05.02.2025

05.02.2025

05.02.2025

05.02.2025

04.02.2025

04.02.2025

03.02.2025

03.02.2025

03.02.2025

03.02.2025

14.02.2025
0+
14.02.2025
0+
14.02.2025
