Наверх
vorle.ru

Орловчане обсуждают «вымирание» пешеходных ограждений

В городе начали убирать небольшие заборы, расположенные вдоль улиц. В мае об этом губернатора Андрея Клычкова попросил орловский ветеран Великой Отечественной войны Абрам Миркин.

Орловчане обсуждают «вымирание» пешеходных ограждений Заборчики уже демонтировали на остановке "Южный рынок" (фото 2020-го и 2022-го годов)

Клычков согласился с его доводами и прокомментировал тему во время очередного эфира в социальных сетях: «Не вижу в них смысла вообще никакого. Только помехи. Там мусор скапливается. Их то ломают, то красить надо, то снег скапливается. Это рудимент нашей системы. Нужно ее потихонечку двигать. Надеюсь, ГИБДД нас услышит, и мы этот норматив снимем».

Подобные заборы устанавливаются для того, чтобы воспрепятствовать переходу проезжей части в неположенном месте. Однако в то же время они создают проблемы для водителей – припарковав машину, им, чтобы попасть на тротуар, приходится идти до ближайшего перекрёстка по всё той же проезжей части.

Сегодня в орловских соцсетях появились снимки и посты, которые свидетельствуют о том, что демонтаж заборов уже произведён, как минимум, в нескольких местах. Однако этому обрадовались не все комментаторы. Мнения существенно разделились.

«Теперь все будут бегать по дорогам где хотят».

«Раньше этих заборов не было, но что-то никто особенно не бегал».

«Например, на «Южном рынке», около самолёта, типичная ситуация была, когда идёт человек по тротуару, и, не доходя метров 10-15 до перехода, начинает резко перебегать дорогу. Просто ему надо - маршрутка едет. Очень много ДТП было там, пока не поставили заборчики».

«Заборы стоят там, где разрешены остановка и стоянка автотранспорта, и это ненормально».

«Ну, пусть теперь машины ездят прямо по людям».

Подобные процессы происходят и в других городах. Например, год назад мэр Екатеринбурга Алексей Орлов предложил убрать заборы, расположенные вдоль участков дорог, где аварийность минимальна, а пешеходная дорожка отделена от проезжей части газонами.

Ежегодно на установку и обслуживание заборчиков в субъектах тратят миллионы и даже десятки миллионов рублей. При этом ещё в 2020-м году вступили в силу в 2020 году в России вступили в силу изменения в ГОСТ 52290–2004, согласно которым часть заборов можно демонтировать - при наличии газона шириной от одного метра, отделяющего проезжую часть от тротуара, или при наличии сплошной посадки кустарника аналогичного назначения.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка