Топ-5 новостей в социальных сетях
Обзор актуальных событий в регионе.
Про строительство дороги
Во вторник, 25 июля, возобновили вырубку деревьев в Прокуровском лесопарке. Следили за соблюдением порядка сотрудники правоохранительных органов. В результате, по заверениям чиновников, было вырублено всего 140 деревьев вместо запланированного 371 насаждения. По проекту спиленные многолетние растения заменят новыми пятилетними деревьями. Всего в Прокуровском лесопарке высадят около 1 тыс. растений. Напомним, что вырубка необходима для того, чтобы проложить дорогу к новостройке на ул. Космонавтов, все еще не введенную в эксплуатацию. Многие не понимают излишнего волнения по поводу всей сложившейся обстановки:
"Дорогу делать надо, лес никуда не денется, две просеки выпилят",
"Пусть делают дорогу. Если они там, значит дорога утверждена городом и главным архитектором. В чем дело не пойму? Город расстраивается, расширяется. Это наоборот хорошо. Сколько помню ту посадку, ну лесом ее трудно назвать на самом деле",
"Ну, наконец-то начали строить дорогу... Пусть уже всё получится, и дольщики смогут заселиться в свои квартиры",
"Отлииично!! Проект сделают, будет красота. Выпилят из всего леса вообще капельку же",
"Инфраструктура должна быть развитой, а в случае с городом Орел, вообще просто должна быть",
"все правильно, решение принято и должно быть исполнено, всем угодить никогда не получится, только если вообще ничего не делать, и то недовольные будут!!"
Некоторые стараются объяснить, что возмущение жителей не связано исключительно с вырубкой деревьев, в суть протеста входит и неудобное расположение будущей дороги:
"а как же тут не быть против-то??!! Если прямо в 1 метре от окон будет 6-ти полосная автомагистраль для фур (поток с Маслозаводского перенаправляют сюда и далее на Западный объезд). Скоростью движения 130 км/ч. Ужас просто!",
"Дело не в лесе, а в строительстве дороги, которая пройдет в 5 метрах от подъездов! Никто не захочет, чтобы прямо перед их подъездом проходила многополосная дорога. Столкнуться с серьезной проблемой захотят немногие. Что касается леса, то только невоспитанные и бескультурные люди мусорят в лесу",
"Потому что там дорога не нужна! Прокуровка всегда была спокойным районом, далеко от дороги. Районом, в котором есть всё для хорошей жизни: магазины, аптеки, парикмахерская, школа, детсад, лес, пруд. Люди жили себе спокойно. Но решили устроить жителям вместо спокойной жизни проездной двор. Проблем с дорогами хватает без Прокуровки и Микрорайона, тут как раз проблем нет. Выезжаешь или на Московское шоссе или на Раздольную".
Про праздничные торжества
В День города в Орле праздничный салют прогремит в трех местах – на Стрелке, площади Металлургов и у аэропорта "Южный". Такой информацией поделился в соцсетях губернатор Андрей Клычков. Кто-то хоть и сомневается, но все же одобряет проведение пиротехнического шоу:
"5 августа – это день города Орёл, этот день совпадает с днём освобождения города от немецко-фашистских войск. Этот праздник для оставшихся ещё в живых ветеранов и людей, причастных к освобождению. Для них салют – это как память о подвиге, о победе, счастливые и тяжёлые воспоминания. Это их победа, это их праздник, это их салют",
"День города = день освобождения Орла от немцев, это как раз праздник не только для жителей, но и для ветеранов, именно благодаря им мы отмечаем день города в эту дату, так что можно смело сказать, что салют, в том числе, и для ветеранов",
"Зачем? Неужели не на что больше в нашем городе тратить деньги, что лучше запустить их в воздух? Но с другой стороны...".
А кто-то явно против безрассудной траты финансов:
"Мои поздравления. Кучу денег выпустят в воздух. Зато денег на новые аттракционы в городской парк нет. Денег на бесплатный туалет для детей в Детском парке нет и т.д. ...",
"Миллионы рублей выкинуть за 10 минут. Больше им не нашлось применения в бюджете?".
К тому же в честь праздника в центре на площади Ленина подсветят 30 зданий. На преображение потратят 215 млн руб. К концу ноября завершат преображение и ул. Ленина. Всего в городе установят 2,5 тыс. светоточек. Горожане совсем не были бы против появления освещения не просто на зданиях, а и в иных местах:
"Пешеходные переходы подсветите! Здания-то мы видим, а вот пешеходов не всегда",
"Могли бы и сломанные фонари отремонтировать тоже. Четвертый месяц пошел, а фонарь до сих пор не работает после кучи заявок",
"А можно подсветить тёмные переулки в городе, где отсутствуют фонари. Думаю, люди оценят это больше".
Да и назревший ремонт не помешает орловцам полноценно насладиться городскими украшениями:
"Лучше бы фасад Дома быта отремонтировали в центре города",
"Еще бы Торговые ряды отремонтировать... Жаль...".
Про орловскую достопримечательность
Большинство деталей для новой ротонды на Дворянке уже изготовлены местными мастерами. Полностью сборку объекта планируют закончить в сентябре. Сейчас рабочие готовят основу для установки, но пока котлован наполнен водой. Пользователи с осторожностью отнеслись к планам властей:
"Видимо, скоро мы услышим о поиске нового подрядчика и денег",
"Да уж, прежде чем сносить старую, новую надо было подготовить и к 5 августа открыть. Как всегда…",
"В сентябре какого года, забыли уточнить?",
"Бассейн, скоро будет дворянское озеро",
"Можно узнать, а по какой технологии положено фундамент в лужу потопить? :)"
Ко всему прочему отдельные люди до сих пор не могут простить снос прежнего строения:
"не надо было старую трогать вообще. Если уж она была в плохом состоянии, в чëм я сомневаюсь, надо было еë как памятник оставить. Снять с себя ответственность табличкой "опасно, возможно обрушение". Направить на неë камеру и следить за состоянием и вандалами",
"А вот культуру уничтожили… теперь культурное место не вернуть".
Про дорожные неудачи
Дорога, ведущая к озеру Светлая жизнь и отремонтированная несколько дней назад, вызвала шквал критики со стороны автомобилистов. Орловец в социальных сетях пожаловался на качество ямочного ремонта. Выбоины остались на своем месте, а после дождя в них скапливается вода. В общем, ожидания не совпали с реальностью. Часть жителей согласилась с высказанными претензиями по поводу текущего состояния дорожного полотна:
"Единственное пляжное место в городе и не могут раз и навсегда сделать нормальную дорогу, чтобы лет 10 о ней не вспоминать",
"будем надеяться на то, что со второй попытки будет произведен ремонт дороги как положено, а не курам на смех",
"Засыпают старым асфальтом, в который ничего не добавляют. Просто мусор",
"после ямочного ремонта ямы стали еще красивее и благоустроеннее",
"Озеро начинается прямо на дороге...",
"Надеюсь, эти фотографии до ремонта?".
Другая часть расценивает реконструкцию дороги как свершившийся и приемлемый факт, особенно вспоминая предыдущее состояние полотна:
"По сравнению с тем, что было, уже хорошо стало. Если совсем ровнять, то надо лежачих полицейских укладывать, а то уже гонять начали",
"У вас там был кошмар. На велосипеде было страшно ездить. А теперь автобан. А вы хотели, чтобы как стеклышко сделали? :)) А давайте все дачные дороги так отремонтируем?!",
"Ничего страшного и так сойдёт, тем более скоро конец сезона, вы на нашу улицу приедьте и посмотрите, как на луне – в кратерах, без асфальта, сколько себя помню".
Про отношения водителей и пассажиров
Водителям орловского общественного транспорта напомнят, как правильно осуществлять посадку/высадку пассажиров и корректировать температурный режим в салонах ЛиАЗов. Подобное задание руководство МУП ТТП передано чиновниками городской мэрии после жалобы жительницы областного центра. Она рассказала губернатору об издевательском отношении водителей к пассажирам на маршруте №9. Главная претензия женщины заключается в неработающих кондиционерах и в том, что посадка и высадка происходит через переднюю дверь, когда средняя и задняя остаются закрытыми. Орловцы сталкивались с аналогичным поведением водителей и на других маршрутах:
"Для начала, как мне кажется, нужно нормально выполнять свою работу. Комфорт пассажиров, которые платят за проезд – это один из пунктов этой работы. Тем более в таких машинах, это не ПАЗ, в котором хоть как-нибудь бы доехать. А если бесят люди или не нравится эта работа, то нужно искать другие варианты",
"Не так часто езжу на 9-ке, но вчера было две поездки, кондиционеры работали на всю, очень комфортно было. А вот 34-й маршрут – это портал в ад. Водители – грубияны, много стычек слышала и видела. Автобусы водят безобразно, проезжая Силикатный, несутся по лежачим, как ненормальные, тряска жуткая",
"Пусть их сначала научат нормально водить эти автобусы, а то частенько приходится от них уворачиваться",
"Забыли водители, как ездить на хороших автобусах, где есть три и более двери... Привыкли ездить, где только одна (по типу ГАЗели, Фордов и так далее). В лучшем случае, если ПАЗ, где в модификации есть вторая дверь и заходить в них неудобно".
С другой стороны, водитель в одиночку контролирует оплату проезда, а сделать он это может, следя за посадкой/высадкой людей через одну открытую дверь:
"Вы забыли, что кондукторов нет... Водитель ещё и кассовый аппарат... И контролёр... За это тоже есть надбавка или он сто пядей во лбу...?",
"Вход через переднюю дверь, средняя дверь работает на выход, оплата при входе. Водитель прав. А как вы раньше без кондиционеров ездили?",
"Хочешь ехать, зашёл через переднюю дверь и сиди. Водитель сейчас и контролёр получается, мало ли какой сзади проскочит. Поэтому вход через переднюю дверь. В чём возмущения?",
"Как вы раньше жили без кондиционеров и без всяких удобств, а сейчас вам подавай удобства".
В общем, культуру взаимодействия необходимо повышать как штатным водителям, так и требовательным пассажирам:
"Много хороших и плохих водителей, как и пассажиров. Но больше неадекватных пассажиров (никак не связана с водителями). Им все равно на кого жаловаться, лишь бы "уколоть" кого-то".
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить