Наверх
vorle.ru

Важные новости в орловских соцсетях

Реакция жителей на актуальные события.

Важные новости в орловских соцсетях

Про состояние дорог

В понедельник, 26 февраля, на аппаратном совещании у губернатора обсудили состояние дорог. По версии генерального директора ГУП "Дорожная служба" Сергея Музалева, проблема кроется в недостаточном финансировании, выделяемом на строительство и содержание региональных и муниципальных полотен. Андрей Клычков приказал унитарному предприятию проявить активность и до конца марта поучаствовать в торговых процедурах на выполнение ремонта и благоустройства дорог. Затем необходимо создать портфель контрактов с подрядчиками на текущий год. Обилие глубоких ям и широких выбоин по-настоящему мешают водителям ощущать себя в безопасности за рулем автомобиля:

"Дорога по городу вообще отвратительная. В Болховском микрорайоне даже невозможно объехать, они там почти на всю ширину проезжай части",

"Алроса тоже вся в ямах размером с полколеса. Наступила новая неделя, на которой обещали разобраться с колеей и льдом возле домов на ул. Зареченской, и тишина. Лед сплошной везде, ничего не посыпано",

"Даже по центральным улицам не проехать. В этом году и вправду дороги уходят вместе с таянием снега. Чем хоть их в том году ремонтировали? Что за чудо-материалы?",

"В Болховском микрорайоне сегодня в 10 утра засыпали ямы асфальтной крошкой, а в 14:00 её уже не видно было, т.к. водой всю смыло",

"Орёл теперь как луна, весь в кратерах",

"Если бы вовремя дороги чистились и посыпались, то такой "лунной сонаты "не было! И нечего на погоду валить...",

"Пришла весна и дороги на ул. Цветаевой опять смыло, там такое каждый год. Почему этих латок хватает только до весны, из чего они, из бумаги?".

Предусматривается три варианта, которые помогут сгладить общее напряжение и недовольство автолюбителей:

"Надо создать список всех ям и выбоин с точными геолокациями! И отправлять в муниципалитеты. Там должны быть ночные бригады, которые восстановят утраченное покрытие. Вот и всё!",

"В чем проблема смотреть на дорогу? Или скорость большую не набирать в местах, где не так часто ездите?",

"Необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, оформить ДТП (если есть повреждения), далее в суд или прокуратуру. Некоторые умудряются даже отсудить дополнительные средства, например: лобовое стекло лопнуло, бампер треснул и т.д., что может повредиться при ударе (ДТП). Но не забывайте, что и у ям есть, как ни странно, есть ГОСТ".

Про городскую растительность

Деревья на площади Мира спилят в обозримом будущем. Красные метки в виде цифр подтверждают намерение удалить многолетние растения, находящиеся вдоль сквера Танкистов. В администрации успокаивают горожан, заверяя, что спилят только старые аварийные деревья. А на их месте высадят молодую зеленую растительность. В прошлом году в городской черте взамен спиленных появилось 440 деревьев. Позиция большинства неизменна – сохранить как можно больше существующей растительности, радующей глаз и создающей тень в палящий зной:

"Скоро в городе от жары летом помрёшь... И спрятаться негде будет",

"Вопрос, зачем пилить деревья, пусть растут, летом красивее будет, чем сейчас. Город и так во всех пнях и корягах стоит, а еще пилит и пилить, в конечном итоге ни одного дерева в городе не останется, и будут вот такие пни в небо торчать",

"Улица Ленина до сих пор никак не оправится от "кронирования" лип. Примерно четверть деревьев ее не пережила, скорее всего еще несколько погибнут в течение года-двух. С момента "кронирования" липы больше ни разу не цвели",

"Да сколько можно пилить деревья. Людям от жары куда бежать с детьми, а тем более пенсионерам. Или сидеть дома, а ночью выходить",

"И так город серый, а спил деревьев еще хуже его делает",

"Почему нельзя удалять деревья поэтапно, 10 срубили, 10 посадили, зачем удалять сразу всё? Город все приезжие называли зелёным городом, а теперь как? Ул. Гагарина, ул. Розы Люксембург, раньше было много деревьев, а сейчас? И никто там ничего не посадил",

"Эти деревья не очень-то и старые".

Немногие доверяют специалистам, ответственным за обращением с городскими деревьями. Иногда санитарная и эстетическая обрезка спасает растение:

"Опиливанием обновляют старые деревья! Крона будет пышнее!! Деревья будут более ухоженными! Вы ботанику когда-нибудь изучали? Всегда у растений прищепляется макушка, чтобы они не вытягивались! Всегда удаляются ветки-паразиты и т.д.",

"Обрезка деревьев позволяет омолодить растение и улучшить облиственность дерева и качество листьев. Особенно тополя надоели уже. А когда дерево взрослое, если упадёт на голову или на машину кому-то, то разговор сразу меняется. Не хочу спорить, я остаюсь при своём мнение на счёт этого. Надо значит надо".

Про общественный транспорт

Центр города оказывается оторван от его окраин. Горожане повально жалуются на расписание общественного транспорта. Многие маршрутки и даже огромные ЛиАЗы не в состоянии в час пик вместить всех пассажиров. Люди подолгу находятся на остановках, рискуя опоздать на работу. Отсюда желание поскорее втиснуться в переполненный автобус. Подливает масла в огонь и грубое поведение некоторых водителей, отказывающихся работать в вечернее время. В комментариях орловцы подкрепляют вышеописанную проблему доводами из личного печального опыта:

"На остановку Прокуровка приходят всегда переполненные маршрутки утром",

"Вечером по 40 минут стоишь, ждёшь, а она приезжает битком, если так редко ходят, хотя бы большие ездили. С Лесоторговой базы, там №22, №1, №59, №420 ходят, они все маленькие, кроме №59, в них не войти",

"Вы еще не видели 10-й автобус на ул. Бурова в 8 утра, люди вываливаются, когда двери открываются, но мы все равно лезем, потому что ехать надо, а следующая через полчаса только придет",

"47-я раз в полчаса. Да вообще транспорт как зря ходит! А когда выпадают смены на выходные, пешком приходится идти. Водители на рейсы рано утром не выезжают",

"Наведите порядок с трамваями (маршрут №3), каждый день у них что-то происходит, постоянно ломаются, ждать приходится по 30-40 минут. С 329-м маршрутом тоже беда",

"Маршрут номер 8 из-за перегруженности даже не останавливается на остановках, вечером проблематично уехать домой. Нужны более вместительные автобусы, это издевательство какое-то, ехать еле втиснутым на последнем порожке и не переломать себе все рёбра. И график не всегда соблюдается, иногда приходится по 30 минут ждать",

"На ул. Черкасской 25-ю маршрутку в час пик по полчаса приходится ждать, а потом ещё и штурмовать. И не факт, что удачно. А такси теперь, как правило, не вариант",

"В мкр-не Болховской буквально на днях водитель, чтобы больше люди не садились, не закрывая дверь, начал отъезжать с остановки! И с утра если нет всех маршруток, кто-то не вышел, то так же не уехать. Вечером с 17:30 битком, нереально попасть на остановке "Магазине Орёл" в маршрутку".

Про амбициозные планы

В заброшенном доме на ул. Карачевской, 36 в конце года планируют открыть кафе. Здание ждет реконструкция. Ей будет заниматься орловская компания. Сейчас рабочие приступили к расчистке территории от мусора и сгоревших бревен. По задумке реставраторов, дому вернут первоначальный вид. Для этого построят второй этаж, укрепят наружные и внутренние стены, произведут ремонт кровли. Также поменяют оконные и дверные проемы. Напомним, что данную конструкцию около десяти лет назад признали объектом культурного наследия регионального значения. Часть пользователей вместо коммерческого проекта сосредоточились бы на создании социально-культурного досугового места:

"А почему бы там не открыть краеведческий музей, например...",

"Можно было бы восстановить и сделать Музей. Для чего всё разбирать, уничтожать своё родимое сердце нашего любимого города Орла".

Кто-то до основания разрушил бы старое здание, а потом решал бы, что правильнее возвести на данном участке:

"Что там восстанавливать-то? Снести надо было давно",

"Историческое наследие)) Нет что-то новое построить, опять возрождать будут",

"Побелить, покрасить – это не реставрация). Проще новое построить, чем восстановить то, что десятилетиями сырело, горело и разрушалось",

"Я, конечно, не строитель, но дом этот горел 100500 раз, подвалы провалились, какой же там кирпич сохранится? Может рухнуть".

А кто-то не прочь увидеть современную постройку взамен заброшенного, полусгоревшего здания:

"Центр города, движение трамвайное и автомобильное с двух сторон. Если кафе достойное, то будет много желающих",

"Можно и кафе, только ни хинкальную или шашлычную",

"Да пусть люди попробуют, может получится все у них!!".

Про городское улучшение

В следующем году благоустроят одну из трех территорий, попавших в список для голосования жителей региона. Так орловцы могут отдать предпочтение скверу Танкистов, Скверу Альберта Иванова (рядом с Красным мостом) или участку по набережной Дубровинского около дома №62. Голосование растянется на полтора месяца – с 15 марта по 30 апреля. Сделать выбор можно не только в онлайн-формате, но и благодаря помощи волонтеров. Горожане кардинально пересмотрели бы перечень территорий, исключив из него ненужное и добавив обветшалые пространства:

"Давайте все проголосуем за сквер Альберта Иванова. Так и сквер Танкистов не тронут, и скверик возле Красного моста в порядок приведут",

"Давайте голосовать за что угодно, кроме сквера Танкистов! Не надо делать нам, как лучше, оставьте нам, как хорошо!",

"Я за сквер Маяковского, там интересно, но уж очень развалилось все",

"Облагородьте Семинарский парк! Спилили половину деревьев! Новые не высажены, повсюду мусор, тропинок нет...",

"Очень жалко Университетскую площадь, лавочек почти не осталось, напишите депутату Государственной Думы, человек возглавлял это учреждение, если будет в курсе, возможно и обратят внимание",

"Ещё сквер Пограничников имеется".

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка