Руководители МТС попробовали себя в роли продавцов-консультантов
Общество7 октября руководители ОАО "МТС" лично консультировали тульских абонентов. Данная акция является одним из этапов программы "Топы в салоне МТС", и проводилась она в целях повышения качества предоставляемых данным оператором услуг и уровня обслуживания абонентов.
Директор филиала ОАО "МТС" в Тульской области Александр Ляк и коммерческий директор филиала Роман Беликов 7 октября выступили в роли продавцов-консультантов в салоне-магазине МТС "На Советской" в Туле.
На протяжении всего дня они лично консультировали клиентов, посетивших салон, помогали им выбрать оптимальные тарифы и услуги, знакомили с новинками ведущих производителей мобильных телефонов, в том числе с новым телефоном МТС236, который продается по выгодной цене 890 рублей при подключении к тарифному плану "Супер Ноль" и 1050 рублей без подключения, рассказывали об устройствах для мобильного доступа в Интернет, предлагали протестировать USB-модемы в комплекте с тарифным планом "МТС-Коннект", разбирались в конфликтных ситуациях и учили людей пользоваться системой "Интернет-Помощник", с помощью которой можно быстро управлять набором услуг, менять тарифы, настраивать "любимые" номера и получать доступ к своему счету прямо через Интернет, не тратя время на поездку в салоны-магазины или звонок в Контактный центр МТС.
Этой акцией МТС продолжило серию мероприятий в рамках запущенной федеральной программы по улучшению качества обслуживания. Непосредственное общение руководителей компании различных уровней с абонентами является важной частью этой программы. Причем проект реализуется на всех рынках присутствия компании – в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане, а в роли продавцов-консультантов выступают все ключевые менеджеры МТС – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС Михаила Шамолина.
На состоявшейся в конце дня пресс-конференции руководители тульского филиала ОАО "МТС" рассказали журналистам о своих впечатлениях и о том, какие выводы они сделали.
В частности, Александр Ляк отметил, что пожелания и потребности клиента можно узнать только во время прямого диалога с ним. "Именно при непосредственном общении открываются глаза на многие вещи, которые раньше могли быть, в силу определенных обстоятельств, незаметны", - сказал директор филиала ОАО "МТС" в Тульской области.
По словам Александра Ляка, одной из важнейших задач компании на сегодняшний день является развитие розничной сети. В России сейчас насчитывается около 3 тысяч салонов МТС. В Тульской области работают 24 салона-магазина МТС. 11 из них были открыты с начала текущего года. До конца года в нашем регионе планируется открыть еще одну розничную точку в городе Ефремов. Александр Ляк подчеркнул, что за день, проведенный им в роли продавца-консультанта, он еще раз убедился, что активное расширение сети обслуживания абонентов – это правильный шаг, поскольку повсеместная доступность салонов мобильной связи удобна абонентам. Во всех салонах-магазинах МТС абоненты получают весь спектр услуг оператора, и оказывают эти услуги квалифицированные специалисты.

Коммерческий директор МТС в Тульской области Роман Беликов в свою очередь посоветовал всем абонентам, в случае если у них возникают какие-либо проблемы со связью в Туле или области, оставлять заявки в Call-центре или же на сайте МТС. "Абсолютно все заявки рассматриваются, - заверил абонентов и представителей СМИ Роман Беликов. – Другое дело, что на решение определенных задач, например, на запуск новой базовой станции в области, может уйти длительное время".

Последние новости
02.07.2025

01.07.2025

01.07.2025

30.06.2025

30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

26.06.2025

26.06.2025

25.06.2025

24.06.2025

24.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

20.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

02.07.2025

02.07.2025

02.07.2025
