Коммунальщики требуют от "Тулгорводоканала" перерасчет за недопоставку воды тулякам
Общество"Управляющая компания Тулы" направила Водоканалу претензии для проведения перерасчета в связи с отсутствием 10 ноября воды более четырех часов, а также за последующую подачу воды ненадлежащего качества.
Как сообщили корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе ОАО "Управляющая компания г. Тулы", "УК не была своевременно уведомлена о предстоящем отключении воды. Городская Единая дежурно-диспетчерская служба уже по факту отключения оповестила нас о произошедшем отключении воды. Поставка холодной воды в квартиры жителей предусмотрена 307-м постановлением правительства РФ "О порядке предоставления коммунальных услуг". Это постановление не предусматривает ограничений в поставке холодной воды. Согласно постановлению можно отключать только горячую воду и электроснабжение".
Нам пояснили также, что просроченной задолженности перед ОАО "Тулагорводоканал" УК не имеет. Задолженность является текущей, поскольку жители проплачивают услугу за прошедший месяц до 10 числа текущего месяца. Все денежные средства от населения, собранные в прошлом месяце, были своевременно перечислены в ОАО "Тулагорводоканал". Подача воды в дома туляков вечером 10 ноября была восстановлена. С утра 11 ноября 2010 года представители ОАО "УК г. Тулы" направили претензии поставщику для проведения перерасчета за недопоставленную услугу.