Управляющие компании ответят за холод в домах липчан
ОбществоТолько за 3 дня в городской Совет поступило более 180 обращений липчан с жалобами на холод в квартирах. Горячая линия была открыта в связи с многочисленными жалобами жильцов на бездействие коммунальщиков.
51% от числа поступивших жалоб касаются домов, обслуживаемых ООО "ГУК Центральная", около 14% - ООО "Объединенная управляющая компания", в чей состав входят ГУК "Правобережная и ГУК "Левобережная". В "лидерах" по числу нареканий также управляющая компания "Матырская", число заявок по ней составило 11%.
Все полученные жалобы переданы для устранения в департамент ЖКХ и управляющие компании. Исполнение заявок проконтролируют депутаты и их помощники, которые лично посетят квартиры заявителей. Результаты проверки изучит и.о. председателя городского Совета Александр Соколов, а также члены постоянной депутатской комиссии по вопросам ЖКХ, градостроительству и землепользованию.
8 декабря в городском Совете подведут итог проверки работы управляющих компаний по решению проблем теплоснабжения липецких квартир. Как сообщает пресс-служба мэрии, оценка работы коммунальщиков будет дана по результатам контрольного объезда в конце этой недели. К управляющим компаниям, игнорирующим просьбы жильцов, могут быть приняты самые жесткие меры.
Напомним, ранее по результатам личного объезда домов спикером городского Совета Александр Соколовым проведено совещание с участием депутатов, представителей департамента ЖКХ и Управляющих компаний. В ходе обсуждения от управляющих компаний и департамента ЖКХ депутаты потребовали принять неотложные меры по устранению перебоев с теплом.