Наверх
vorle.ru

Жители тульской области больше всего жалуются власти на качество и стоимость услуг ЖКХ

Общество

Сегодня, первого марта, в администрации области состоялось совещание руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области по вопросам работы с образщениями граждан.

На совещании с докладом "Об итогах работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области в 2010 году" выступила начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области Елена Чеботарева.

Как отмечает официальный портал органов исполнительной власти Тульской области, в докладе говорилось, что по данным централизованного учёта, в 2010 году в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, администрации муниципальных образований области поступили 128 929 обращений граждан, из них 96 418 обращений - в органы местного самоуправления, 32 511 - в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области.

В этом году обращений примерно на 20 процентов (или 20 000 обращений) больше, чем в предыдущем году. Положительное решение принято по 4023 обращениям, или 29 процентам от общего количества рассмотренных обращений граждан, разъяснительные ответы в соответствии с действующим законодательством даны на 9 186 обращений, или 68 процентов. С выездом на место рассмотрены 3 097 обращений граждан.

Социальный состав заявителей, указавших свое социальное положение, не изменился: 66 процентов - пенсионеры, 13 процентов - рабочие, 5 процентов - служащие, 4 процента - домохозяйки. Из них большая часть заявителей – горожане (81 процент), в том числе жители города Тулы — 32 процента.

Среди наиболее актуальных названы вопросы жилищно-коммунального обслуживания, социального обеспечения и социальной защиты населения, жилищные вопросы, вопросы землепользования, здравоохранения, промышленности, строительства и дорожного хозяйства.

В сфере жилищно-коммунального обслуживания отмечен рост обращений граждан по вопросам тепло-водоснабжения, оплаты за услуги ЖКХ.

По словам начальника управления по работе с обращениями граждан по сравнению с 2009 годом сократилось количество обращений граждан по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья. По социальным вопросам в 2010 году поступили 2033 обращения. Это, в основном, обращения граждан льготных категорий с просьбами оказания материальной помощи, выплаты ЕДВ, пособий, назначения и пересмотра размеров пенсий.

По вопросам здравоохранения обратилось 1052 человек (вопросы обеспечения лекарственными препаратами, работы муниципальных учреждений здравоохранения, направления на лечение в медицинские учреждения).

Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ