Наверх
vorle.ru

Изгнание алкоголя

Общество

<b>С алкоголизмом в нашей стране боролись и будут бороться всяческими методами. От пива и других напитков страдают не только мужчины, но и женщины, девушки. В конце июля была сделана еще одна попытка уменьшить плачевную статистику алкоголизма. </b>

Неприкасаемая тема

В любом городе можно видеть такую картину: сидит красивая, ухоженная девушка и прямо из горлышка бутылки потягивает якобы "прохладительный напиток". Но в пиве содержится алкоголь, который нельзя употреблять часто, как обычный сок или минералку, особенно в жару. Увы, с начала 90-х годов, из-за обилия рекламы, упоминания в культовых фильмах, мода на алкоголь ( в частности — именно на пиво) возросла в разы.

Чтобы изменить эту ситуацию, 23 июля этого года были опубликованы поправки в закон "О рекламе", запрещающие рекламу пива (а также и всех алкогольных продуктов вообще) в интернете, по телевидению и на радио. Пока что лишь в печатных изданиях остаются красочные проспекты с рекламируемым товаром, но и то ненадолго: с1 января 2013 года реклама исчезнет и оттуда.

Но, как сообщают на Ленте.ру, слишком быстрое принятие этого закона привело к тому, что федеральная антимонопольная служба пока что не в состоянии держать на контроле весь Интернет – мониторить каждый сайт, портал или социальную сеть довольно сложно.

Уже отмечено, что принятие нового закона пошатнуло финансовое положение интернет-СМИ , которые потеряли крупных рекламодателей. Сами компании вынуждены искать более креативные способы продвижения товара согласно букве закона.

Пивной вопрос

Как повлияет новый закон о запрете рекламы пива, ориентированный на подрастающее поколение, можно лишь гадать. Возможно, молодые люди, не видя постоянного мелькания ярких этикеток и не слыша призывов "охладиться" и "быть в теме", Увы, зная тягу многих россиян к алкоголю, в выигрыше могут оказаться производители недорогого алкоголя, а также торговцы самогоном.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка