Белгородский Роспотребнадзор следит за качеством продукции и защищает права потребителей
Общество13 ноября 2008 года - Всемирный день качества. Эта ежегодная дата отмечается с 1989 года во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН.
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
В Белгородской области вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимается Управление Роспотребнадзора, отдел по защите прав потребителей департамента экономического развития Белгородской области, специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей. В целях обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества граждан определенные полномочия в сфере защите прав потребителей также возложены на такие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, как управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, государственная жилищная инспекция Белгородской области, управления внутренних дел Белгородской области, Белгородская таможня и другие.
За 10 месяцев 2008 года в адрес Управления Роспотребнадзора поступило более 600 письменных обращений от жителей Белгородской области и свыше 2500 устных. Самыми распространенными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежда, технически-сложные товары бытового назначения, сотовые телефоны и пр.), продовольственных товаров (колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, рыба, масло растительное и др.), предоставление услуг (установка окон и дверей по заказу потребителя, производство мебели и т. д.), вопросы по предоставлению услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Обращения, поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора, рассматриваются в установленные законодательством сроки. За период с января по ноябрь 2008 года при содействии специалистов по защите прав потребителей Управления потребителям возвращены денежные средства за товары ненадлежащего качества в сумме более 500 тыс. рублей.
Последние новости
30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

26.06.2025

26.06.2025

25.06.2025

24.06.2025

24.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

20.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

18.06.2025

18.06.2025

18.06.2025

17.06.2025

30.06.2025
12+
30.06.2025

27.06.2025
