Наверх
vorle.ru

Белгородский Роспотребнадзор следит за качеством продукции и защищает права потребителей

Общество

13 ноября 2008 года - Всемирный день качества. Эта ежегодная дата отмечается с 1989 года во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН.

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В Белгородской области вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимается Управление Роспотребнадзора, отдел по защите прав потребителей департамента экономического развития Белгородской области, специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей. В целях обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества граждан определенные полномочия в сфере защите прав потребителей также возложены на такие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, как управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, государственная жилищная инспекция Белгородской области, управления внутренних дел Белгородской области, Белгородская таможня и другие.

За 10 месяцев 2008 года в адрес Управления Роспотребнадзора поступило более 600 письменных обращений от жителей Белгородской области и свыше 2500 устных. Самыми распространенными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежда, технически-сложные товары бытового назначения, сотовые телефоны и пр.), продовольственных товаров (колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, рыба, масло растительное и др.), предоставление услуг (установка окон и дверей по заказу потребителя, производство мебели и т. д.), вопросы по предоставлению услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Обращения, поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора, рассматриваются в установленные законодательством сроки. За период с января по ноябрь 2008 года при содействии специалистов по защите прав потребителей Управления потребителям возвращены денежные средства за товары ненадлежащего качества в сумме более 500 тыс. рублей.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка