Что делать, если карта не читается?
Орловцам разъяснили, как действовать при спорных ситуациях в общественном транспорте.
Власти решили объяснить горожанам, как вести себя при возникновении спорных ситуаций в общественном транспорте. Речь идет о проблемах, связанных с оплатой проезда электронными картами. Порядок действий утвержден горадминистрацией.
Что делать, если карта не читается?
Если терминал выдает информацию по карте, включая надпись о любой ошибке при прикладывании "пластика" (например, "Карта не читается"), это значит, что карта исправна. Проблема - в несоблюдении правил работы с терминалом. В этом случае перевозчик обязан провезти пассажира до места назначения без взимания платы.
Что делать, если проезд пришлось оплатить наличными?
Если терминал не отреагировал на вашу карту и вам пришлось оплатить проезд, возьмите у водителя отрывной талон или бланк, подтверждающий оплату поездки. С этим документом, электронным проездным и последним чеком на его пополнение в течение двух дней после поездки нужно обратиться в орловский РИЦ по адресам: г. Орел, ул. 2-я Курская, 34 или ул. Московская, д.155.
Здесь проверят работоспособность карты и ее баланс. Если карта исправна, вам придется написать заявление о возврате потраченных денег на проезд. При неисправности карты пишется заявление на ее замену. При этом пассажиру придется оплатить себестоимость проездного, остаток средств на новом билете будет восстановлен. Бесплатная замена карты возможна в гарантийном случае.
Полный текст документы можно найти на официальном сайте администрации города.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить