Куда пожаловаться на транспорт
Контакты разместят на всех остановках города.
![Куда пожаловаться на транспорт](/media/imgs/Автобусы_на_стоянке_W4Tl2bp.jpg)
В ближайшее время на всех остановочных павильонах города появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла. На номер 43-22-12 жители смогут сообщить о проблемах с транспортным обслуживание. ЕДДС работает круглосуточно, сообщает пресс-служба горадминистрация.
Претензии и жалобы также принимаются:
-
(4862) 43-36-02 — отдел организации транспортного обслуживания населения и связи ( по будням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
-
8 800 250 29 48 — "горячая линия" объединения перевозчиков "Альтернатива" (по будням с 9.00 до 18.00 — диспетчер, в остальное время обращение записывает автоответчик);
-
8 800 450 10 27 — "горячая линия" АО "РИЦ" по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
-
(4862) 20-13-79 — диспетчер МУП "ТТП" по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
16.02.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
03.03.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
02.03.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
25.02.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
16.02.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
04.02.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
13.01.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
09.09.2021
![](/static/img/text_gradient.png)
17.08.2021
![](/static/img/text_gradient.png)
17.08.2021
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)