Наверх
vorle.ru

Куда пожаловаться на транспорт

Контакты разместят на всех остановках города.

Куда пожаловаться на транспорт

В ближайшее время на всех остановочных павильонах города появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла. На номер 43-22-12 жители смогут сообщить о проблемах с транспортным обслуживание. ЕДДС работает круглосуточно, сообщает пресс-служба горадминистрация.

Претензии и жалобы также принимаются:

  • (4862) 43-36-02 — отдел организации транспортного обслуживания населения и связи ( по будням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

  • 8 800 250 29 48 — "горячая линия" объединения перевозчиков "Альтернатива" (по будням с 9.00 до 18.00 — диспетчер, в остальное время обращение записывает автоответчик);

  • 8 800 450 10 27 — "горячая линия" АО "РИЦ" по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

  • (4862) 20-13-79 — диспетчер МУП "ТТП" по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка