Нагрели курян и поставщиков тепла
ЖКХ<b>Как правило, за ошибки в начислении оплаты за коммунальные услуги расплачиваются не виновники, а сами потребители. В этот раз, как обещают поставщики ресурсов, за неправильные суммы в квитанциях ответит единый рассчетно-кассовый центр. </b>
Накануне Курский филиал компании "Квадра" собрал пресс-конференцию. Поводом для нее послужило возникшее недопонимание между компанией, поставляющей в дома курян тепло, и ЕРКЦ, формирующий квитанции.
Как рассказали представители компании, с 1 января этого года многие жители Курска получали квитанции с неверными начислениями. В результате начислений без согласования с энергокомпанией у добросовестных и ничего не подозревающих владельцев начал расти долг.
Напомним, что с начала года "Квадра" перешла на прямые расчеты с населением города Курска за потребленное тепло и горячую воду. А с ОАО "ЕРКЦ" с 1 января 2012 года заключен договор на формирование единого платежного документа. По договору между энергокомпанией и расчетным центром, последний обязан включать оплату за тепло в квитанции в соответствии с расчетами поставщика, без какой-либо самодеятельности.
Тем не менее, практика показала, что в квитанциях с января по апрель ЕРКЦ "добросовестно" включил корректировку оплаты за отопление за 4 квартал 2011 года. В результате энергокомпания недополучала средства за поставленные ресурсы, а у потребителей росла задолженность.
Кроме того, жители некоторых домов и вовсе получали сразу две квитанции – от ЕРКЦ с расчетами "Квадра" и от своих управляющих компаний. Разумеется, это внесло сумятицу и непонимание куда, кому и, главное, за что платить со стороны курян.
Как пояснил директор Курского филиала ОАО "Квадра" Михаил Чефранов, не имея информации о проведенных ЕРКЦ корректировок, Курский филиал направил уведомления потребителям о необходимости погашения долга. Это, разумеется, вызвало справедливые нарекания со стороны тех, кто своевременно оплатил услуги теплоснабжения.
- В Центре обслуживания клиентов создалась очень напряженная обстановка, повлекшая за собой очереди и жалобы потребителей. В данной ситуации потерпевшими оказались и компания "Квадра" и жители города, - говорит директор Курского филиала ОАО "Квадра" Михаил Чефранов.
В настоящее время Курский филиал направил письменное уведомление ЕРКЦ г. Курска с требованием разобраться в ситуации и составить график возврата денежных средств потребителям и энергокомпании. Также о сложившейся ситуации уведомлено руководство областной и городской администрации.
По словам Михаила Чефранова, к добросовестным плательщикам претензии предъявляться не будут, а все выпадающие доходы будут взысканы с ОАО "ЕРКЦ г. Курска.
Говоря о коммунальных услугах, каждый из нас чаще всего вспоминает вовсе не добрым словом коммунальщиков, управляющие компании и тех, кто подает в дома воду и тепло. Причин для этого много – у каждого, наверняка, наберется с десяток поводов. Попытка наказать рублем именно виновника возникшей неразберихи дает надежду, что переход к прямым расчетам за ресурсы исключит из цепочки "поставщик-клиент" тех, кто пытается "нагреть" руки.
Последние новости
29.12.2020

25.12.2020
03.12.2020

31.07.2020
31.07.2020

30.07.2020

11.10.2019

26.07.2019

25.07.2019

20.06.2019
19.03.2019

04.03.2019

25.02.2019

19.02.2019

13.02.2019

10.01.2019
07.12.2018
26.11.2018
18.10.2018
10.09.2018
23.08.2018
17.07.2018

11.07.2018

04.07.2018
02.07.2018
19.04.2018
10.04.2018
20.03.2018
14.03.2018

07.02.2018

07.02.2018

30.01.2018

26.02.2021

26.02.2021
26.02.2021
26.02.2021