Наверх
vorle.ru

Нагрели курян и поставщиков тепла

ЖКХ

<b>Как правило, за ошибки в начислении оплаты за коммунальные услуги расплачиваются не виновники, а сами потребители. В этот раз, как обещают поставщики ресурсов, за неправильные суммы в квитанциях ответит единый рассчетно-кассовый центр. </b>

Накануне Курский филиал компании "Квадра" собрал пресс-конференцию. Поводом для нее послужило возникшее недопонимание между компанией, поставляющей в дома курян тепло, и ЕРКЦ, формирующий квитанции.

Как рассказали представители компании, с 1 января этого года многие жители Курска получали квитанции с неверными начислениями. В результате начислений без согласования с энергокомпанией у добросовестных и ничего не подозревающих владельцев начал расти долг.

Напомним, что с начала года "Квадра" перешла на прямые расчеты с населением города Курска за потребленное тепло и горячую воду. А с ОАО "ЕРКЦ" с 1 января 2012 года заключен договор на формирование единого платежного документа. По договору между энергокомпанией и расчетным центром, последний обязан включать оплату за тепло в квитанции в соответствии с расчетами поставщика, без какой-либо самодеятельности.

Тем не менее, практика показала, что в квитанциях с января по апрель ЕРКЦ "добросовестно" включил корректировку оплаты за отопление за 4 квартал 2011 года. В результате энергокомпания недополучала средства за поставленные ресурсы, а у потребителей росла задолженность.

Кроме того, жители некоторых домов и вовсе получали сразу две квитанции – от ЕРКЦ с расчетами "Квадра" и от своих управляющих компаний. Разумеется, это внесло сумятицу и непонимание куда, кому и, главное, за что платить со стороны курян.

Как пояснил директор Курского филиала ОАО "Квадра" Михаил Чефранов, не имея информации о проведенных ЕРКЦ корректировок, Курский филиал направил уведомления потребителям о необходимости погашения долга. Это, разумеется, вызвало справедливые нарекания со стороны тех, кто своевременно оплатил услуги теплоснабжения.

- В Центре обслуживания клиентов создалась очень напряженная обстановка, повлекшая за собой очереди и жалобы потребителей. В данной ситуации потерпевшими оказались и компания "Квадра" и жители города, - говорит директор Курского филиала ОАО "Квадра" Михаил Чефранов.

В настоящее время Курский филиал направил письменное уведомление ЕРКЦ г. Курска с требованием разобраться в ситуации и составить график возврата денежных средств потребителям и энергокомпании. Также о сложившейся ситуации уведомлено руководство областной и городской администрации.

По словам Михаила Чефранова, к добросовестным плательщикам претензии предъявляться не будут, а все выпадающие доходы будут взысканы с ОАО "ЕРКЦ г. Курска.

Говоря о коммунальных услугах, каждый из нас чаще всего вспоминает вовсе не добрым словом коммунальщиков, управляющие компании и тех, кто подает в дома воду и тепло. Причин для этого много – у каждого, наверняка, наберется с десяток поводов. Попытка наказать рублем именно виновника возникшей неразберихи дает надежду, что переход к прямым расчетам за ресурсы исключит из цепочки "поставщик-клиент" тех, кто пытается "нагреть" руки.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка