Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье
Банк сократил время ожидания на линии в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд.
Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.
Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM- систем и многое другое.
Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. В период неопределенности многие предприниматели выбирали наши решения и продукты, а благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса».
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
11.02.2025

28.01.2025

22.01.2025

30.10.2024

04.10.2024

02.10.2024

30.09.2024

07.08.2024

11.07.2024

11.07.2024

11.12.2023

04.12.2023

08.11.2023

11.09.2023

05.09.2023

17.07.2023

14.07.2023

10.07.2023

27.06.2023

01.06.2023

29.05.2023

24.05.2023

05.05.2023

24.04.2023

17.03.2023

07.05.2025
0+
07.05.2025

07.05.2025
