Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье
Банк сократил время ожидания на линии в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд.

Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.
Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM- систем и многое другое.
Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. В период неопределенности многие предприниматели выбирали наши решения и продукты, а благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса».
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьЧтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться
Последние новости
01.06.2023

29.05.2023

24.05.2023

05.05.2023

24.04.2023

17.03.2023

06.03.2023

06.02.2023

17.01.2023

16.12.2022

13.12.2022

02.12.2022

19.10.2022

18.10.2022

21.09.2022

20.09.2022

14.07.2022

14.07.2022

13.07.2022

24.06.2022

17.06.2022

09.06.2022

25.05.2022

19.04.2022

11.04.2022

01.04.2022

07.06.2023

07.06.2023

06.06.2023

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться