Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье
Банк сократил время ожидания на линии в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд.
![Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье](/media/imgs2019/IMG_6857.jpeg)
Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.
Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM- систем и многое другое.
Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. В период неопределенности многие предприниматели выбирали наши решения и продукты, а благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса».
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
11.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
11.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
11.12.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
04.12.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
08.11.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
11.09.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
05.09.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
17.07.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
14.07.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
10.07.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
27.06.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
01.06.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
29.05.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
24.05.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
05.05.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
24.04.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
17.03.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
06.03.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
06.02.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
17.01.2023
![](/static/img/text_gradient.png)
16.12.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
13.12.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
02.12.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
19.10.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
18.10.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
21.09.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
20.09.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
14.07.2022
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)