Колл-центр "122" принимает 1000 звонков в сутки
На телефонах работает 32 линии.
Накануне, 6 февраля, губернатор Андрей Клычков посетил региональный колл-центр "122", помогающий жителям в вопросах COVID-19. Оператору ежедневно принимают около 100 звонков, касающихся вызова врача, консультаций по оформлению больничного и т. д.
"Учитывая перегруженность линий регистратур, служба 122 выступает как альтернатива помощи и поддержки жителей. Проблему "перегруза" департамент здравоохранения старается решать, добавляя, в том числе дополнительные линии, а также привлекая волонтёров, студентов-медиков и других добровольцев",- отметил глава региона.
Одним из тех, кто в воскресенье принимал участие в обработке звонков на линии "122", стал начальник департамента здравоохранения Орловской области Станислав Шувалов. Он принял 45 звонков. Все информация перенаправлена в медорганизации.
"Много вопросов по вызову врача, лекарственному обеспечению, листкам нетрудоспособности. Вчера был с другой стороны телефона - в "красных" зонах 1, 2, 3, 4 взрослых городских поликлиник, 1 детской поликлиники. Во взрослых поликлиниках люди есть, но боксы работают, помощь оказывается. Везде слушаю людей, вопросов много, но только так могу понять, где и что поправить. Эту практику продолжу", - цитирует Станислава Сергеевича пресс-служба губернатора.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить