Наверх
vorle.ru

Что изменилось в законодательстве Орловской области

Редакция vRossii.ru изложила основные изменения в региональном законодательстве, касающемся финансов, налогов и социального обеспечения. Нововведения сопровождаются указанием законодательных актов. Этот материал будет полезен бизнесменам и специалистам экономической сферы. Присутствует в материале и информация, касающаяся всех категорий граждан.

Что изменилось в законодательстве Орловской области

Основы государственного управления

Приказ Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 04.03.2020 N 419

"Об утверждении Перечня должностных лиц Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области, уполномоченных на принятие решения о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований"

В Перечень включены: начальник Управления по государственному строительному надзору Департамента; начальник Управления экологического надзора и природопользования Департамента; начальник Управления государственной жилищной инспекции Департамента; начальник Управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента; начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Департамента.

Постановление Администрации города Орла от 05.03.2020 N 810

"О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 20 ноября 2015 года N 5185 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения)"

Скорректирован порядок определения нормативных затрат на приобретение рабочих станций, на аренду помещений, на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности. Так, при расчете затрат на аренду помещений учитывается численность работников, размещаемых на арендуемой площади.

Исключены положения, регулировавшие порядок определения затрат на аттестацию специальных помещений, на проведение экспертиз, в том числе судебных.

Также исключены положения, согласно которым мощность, применяемая при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, для транспортного средства с персональным закреплением составляла не более 150 лошадиных сил включительно, для оперативного служебного транспорта - не более 125 лошадиных сил включительно.

Финансы и налоги

Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 27.02.2020 N 64/1073-ГС

"О внесении изменений в решение Орловского городского Совета народных депутатов от 19.12.2019 N 62/1053-ГС "О бюджете города Орла на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Увеличены общий объем доходов бюджета города Орла на 2020 год с 5262568,5 тыс. рублей до 6250650,8 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета города Орла - с 6627199,5 тыс. рублей до 7615859,3 тыс. рублей.

Прогнозируемый дефицит бюджета города Орла на 2020 год составляет 1365208,5 тыс. рублей.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Орла на 2021 год увеличен с 3826836,0 тыс. рублей до 4662664,9 тыс. рублей, на 2022 год - с 3916642,4 тыс. рублей до 4346080,7 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета на 2021 год - с 3810336,0 тыс. рублей до 4646164,9 тыс. рублей, на 2022 год - с 3916642,4 тыс. рублей до 4346080,7 тыс. рублей.

Окружающая природная среда

Постановление Правительства Орловской области от 12.03.2020 N 130

"Об утверждении Порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" горных отводов и (или) геологических отводов для собственных производственных технологических нужд"

Порядком установлено, что основанием для добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд является наличие у пользователя недр: лицензии на пользование недрами с целью разведки и добычи полезных ископаемых или геологического изучения; горноотводного акта, удостоверяющего уточненные границы горного отвода и (или) геологического отвода; документа об утверждении технического проекта разработки месторождения полезного ископаемого с приложением раздела на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, регламентирующего объем работ, сроки начала и завершения работ. Для осуществления добычи полезных ископаемых пользователи недр направляют в Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области письменное уведомление о добыче, к которому прилагают заверенные копии указанных документов.

Срок добычи полезных ископаемых ограничивается сроком действия лицензии на пользование недрами в границах предоставленных горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта.

При осуществлении добычи пользователи недр обязуются обеспечивать соблюдение: установленных требований по рациональному использованию и охране недр, безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами, охране окружающей среды, а также требований технического проекта разработки месторождения полезных ископаемых; сроков добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд.

При завершении работ по добыче общераспространенных полезных ископаемых пользователи недр обязаны уведомить лицензирующий орган о прекращении работ по добыче в срок не позднее 10 календарных дней со дня их завершения; привести все горные выработки в состояние, обеспечивающее безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, зданий и сооружений; выполнить рекультивацию нарушенных земель.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка