Вячеслав Дудка: Новые технологии – не дань моде, а жизненная необходимость
ОфициальноСегодня в областной администрации состоялось совещание по вопросу "О повышении эффективности государственного управления на основе внедрения технологий электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области".
На совещании отмечалось, что эффективное государственное управление невозможно без внедрения и совершенствования информационно-аналитических систем управления, использования органами власти новых информационных и коммуникационных технологий, организации межведомственного информационного обмена.
Правительством Российской Федерации приняты Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 годы)", Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, Положение о системе межведомственного электронного документооборота. В 2008 году Президентом Российской Федерации утверждена Стратегия развития информационного общества.
Во исполнение Плана мероприятий по реализации концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 утверждены Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
Задачи, поставленные Правительством и Президентом Российской Федерации, поэтапно реализуются и в администрации Тульской области. Во исполнение поручения губернатора области с 2008 года организовано создание и внедрение автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации области.
В системе создан внутриведомственный документооборот, исключены дублирующие функции по перерегистрации документов, организовано получение электронных копий документов, обеспечен электронный обмен информацией о документах, оперативный доступ к информации о ходе выполнения поручений, внедрена система электронного протоколирования выполняемых действий, контроля выполнения поручений, создано единое электронное хранилище документов.
В системе работает 221 пользователь, обеспечивающий работу в программных модулях. На сегодня внедрено и находится в опытной эксплуатации 10 программных модулей.
Внедрение технологий электронного документооборота в сфере управления документами в администрации Тульской области позволяет обеспечить новый уровень качества государственного управления, повысить оперативность принятия управленческих решений.
Губернатор Вячеслав Дудка отметил особую важность обсуждаемого вопроса. "Новые технологии – не дань моде, а жизненная необходимость, - отметил глава региона. - Без этого невозможно движение вперёд, улучшение качества нашей работы, повышение ее оперативности".
Последние новости
27.09.2019

18.09.2019

10.09.2019

09.09.2019

09.09.2019

01.08.2019

19.07.2019

19.07.2019

21.06.2019

21.06.2019

21.06.2019

17.06.2019

17.06.2019

13.06.2019

05.06.2023

05.06.2023

05.06.2023

05.06.2023
