Электронный документооборот - это удобно
ОфициальноНапомним, в 2007 году губернатор Вячеслав Дудка принял решение о создании автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области. В 2008 году стартовал первый этап внедрения системы.
С января 2009 года начнутся работы по регистрации муниципальных правовых актов в органах исполнительной власти Тульской области. Об этом накануне говорили на семинаре по вопросам совершенствования документационного и информационного обеспечения управления в органах местного самоуправления Тульской области. Регистры нормативных правовых актов муниципальных образований будут передаваться на федеральный уровень в общероссийский регистр муниципальных правовых актов. Доступ к документам муниципального уровня будет организован на едином федеральном сайте государственных услуг и на портале органов исполнительной власти Тульской области в сети Интернет, сообщает пресс-служба обладминистрации.
Последние новости
27.09.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
18.09.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
10.09.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
09.09.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
09.09.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
01.08.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
19.07.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
19.07.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
21.06.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
21.06.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
21.06.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
17.06.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
17.06.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
13.06.2019
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)