Наверх
vorle.ru

Электронный документооборот - это удобно

Официально

Напомним, в 2007 году губернатор Вячеслав Дудка принял решение о создании автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области. В 2008 году стартовал первый этап внедрения системы.

С января 2009 года начнутся работы по регистрации муниципальных правовых актов в органах исполнительной власти Тульской области. Об этом накануне говорили на семинаре по вопросам совершенствования документационного и информационного обеспечения управления в органах местного самоуправления Тульской области. Регистры нормативных правовых актов муниципальных образований будут передаваться на федеральный уровень в общероссийский регистр муниципальных правовых актов. Доступ к документам муниципального уровня будет организован на едином федеральном сайте государственных услуг и на портале органов исполнительной власти Тульской области в сети Интернет, сообщает пресс-служба обладминистрации.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка